Новости
02.07.12
Внимание акция!
Предоставление 30% скидок на услуги!
01.07.12
Добро пожаловать на сайт компании!
Открытие официального сайта компании!
Яндекс.Метрика

Будь хозяином своей жизни!

Грамотное оформление бухгалтерской или налоговой отчетности - одна из важнейших составляющих успешной деятельности предприятия. Правильное ведение финансовой документации, предоставляемой в проверяющие органы, помогает составить объективное представление о хозяйствующем субъекте. Поэтому порядок составления налоговой отчетности необходимо четко соблюдать. Квалифицированная помощь в этом вопросе - залог успешной сдачи отчетов в налоговые органы.

Налоговая отчетность представляется в органы налоговой службы, а также во внебюджетные фонды. Абонентское юридическое обслуживание от нашей компании может включать в себя регулярное составление налоговой отчетности Вашего предприятия и сдачу результатов в контролирующие органы.


порядок составления налоговой отчетности

Формы налоговой отчетности установлены законодательством Российской Федерации, а налоговые декларации, как и порядок их заполнения, утверждены Минфином России.

Декларация в настоящее время сдается как в электронном виде, так и на бумаге (на выбор). К бумажному бланку предъявляются требования, утвержденные приказом ФНС России от 24 января 2008 г. № ММ-3-13/20):

  • он должен быть напечатан на листе бумаги формата А4;
  • ширина полей не может превышать 5 мм;
  • информация излагается только с одной стороны листа;
  • цвет печатного текста черный, шрифт - Courier New высотой 12 пунктов с разрежением в 5 пунктов;
  • бланк содержит штриховой код и т. д.

Подробный порядок составления налоговой отчетности наши специалисты могут изложить в качестве устной консультации. Будем рады помочь Вам!

© 2008-2012
Порядок составления налоговой отчетности г. Москва